Компоненты в Unity можно найти с помощью функции `GetComponent()`, но чтобы найти компонент у объекта, который находится на сцене, объект сам по себе должен быть доступен. Но в случае с префабами, которые могут быть инстанциированы при выполнении программы, доступ к ним до их создания невозможен при использовании обычных способов.
Корректный способ обращения к такому объекту – это сохранить ссылку на объект сразу после его создания из префаба.
Вот пример кода создания префаба и сохранения ссылки на его Animator:
```csharp
// Определите префаб в Inspector
public GameObject prefab;
void Start()
{
// Создайте новый объект из префаба
GameObject newObject = Instantiate(prefab);
// Получите ссылку на его компонент Animator
Animator animator = newObject.GetComponent<Animator>();
// Теперь вы можете использовать animator в вашем коде
// например, animator.Play("AnimationName");
}
```
Оставлять префаб активным на сцене и использовать Find не рекомендуется, так как это накладно по производительности и может привести к ошибкам, если на сцене будет более одного такого объекта.