Как корректно найти на сцене и обратиться к объекту с аниматором, который создается из префаба?

  • 8 августа 2023 г. 19:51
Ответы на вопрос 3
Компоненты в Unity можно найти с помощью функции `GetComponent()`, но чтобы найти компонент у объекта, который находится на сцене, объект сам по себе должен быть доступен. Но в случае с префабами, которые могут быть инстанциированы при выполнении программы, доступ к ним до их создания невозможен при использовании обычных способов.

Корректный способ обращения к такому объекту – это сохранить ссылку на объект сразу после его создания из префаба. 

Вот пример кода создания префаба и сохранения ссылки на его Animator:

```csharp
// Определите префаб в Inspector
public GameObject prefab;

void Start()
{
    // Создайте новый объект из префаба
    GameObject newObject = Instantiate(prefab);

    // Получите ссылку на его компонент Animator
    Animator animator = newObject.GetComponent<Animator>();

    // Теперь вы можете использовать animator в вашем коде
    // например, animator.Play("AnimationName");
} 
```

Оставлять префаб активным на сцене и использовать Find не рекомендуется, так как это накладно по производительности и может привести к ошибкам, если на сцене будет более одного такого объекта.
Сохраняйте все ссылки на элементы. Используйте метод Instantiate для получения ссылки на инстанцированный префаб. Сохраните ссылку на аниматор в атрибуте SerializeField.
Советы для сохранения ссылок:

1. Сохраняйте все ссылки на необходимые объекты.
2. Для возвращения ссылки на инстанцируемый префаб, используйте функцию Instantiate.
3. Для сохранения ссылки на аниматор, объявите ее в переменной со значением [SerializeField].
Похожие вопросы