"Отремонтировать объект" не является стандартной задачей или функцией в Unity3D. Unity3D - это движок для создания игр, и он подразумевает разработку объектов, а не их "ремонт". Если объект в вашей игре "поломан" в каком-то смысле (например, он не функционирует так, как предполагалось), это обычно означает проблему с вашим кодом или установками, а не что-то, что можно "починить" в обычном смысле этого слова. Это значит, что вам следует отладить ваш код, проверить ваши ресурсы или свойства объектов, чтобы узнать, в чем проблема. В некоторых случаях, если объект был неправильно импортирован или создан, вам может потребоваться изменить его в программе для работы с 3D-моделями (такой как Blender, 3DS Max и др.), а затем заново импортировать в Unity. Если вы столкнулись с конкретной проблемой, больше деталей помогут уточнить и дать более точный ответ.