Как настроить индивидуальный масштаб для каждого спрайта, вместо глобального масштабирования?

  • 8 августа 2023 г. 11:11
Ответы на вопрос 6
В зависимости от того, какую библиотеку или фреймворк для работы с графикой вы используете, методы могут отличаться. Но в общем случае, чтобы изменить масштаб каждого спрайта индивидуально, вам нужно применить трансформацию масштаба к каждому спрайту отдельно. 

Если мы говорим о HTML5 и canvas, это может выглядеть следующим образом:

```javascript
let scale = 2; // Ваш масштаб
// Сначала сохраняем текущий контекст
ctx.save();
// Затем применяется масштабирование
ctx.scale(scale, scale);
// Рисуем наш спрайт (предположим, что у нас уже есть изображение)
ctx.drawImage(image, x, y);
// Восстанавливаем контекст
ctx.restore();
```

Если речь идет о Unity и C#, то вы можете использовать свойство transform.localScale:

```csharp
float newScale = 2.0f; // Ваш масштаб
myGameObject.transform.localScale = new Vector3(newScale, newScale, newScale);
```

Это изменит размер только конкретного игрового объекта, не затрагивая остальные.

Если вы используете другую среду программирования или библиотеку, напишите о ней, и мы сможем более конкретно ответить на ваш вопрос.
Разобрался! Убери "Obj_zombie" из кода и все должно работать нормально. Новый код выглядит так:

if (Obj_player.x - x <= 1) {
  image_xscale = 1
}

Если есть другие проблемы, буду рад помочь! 
1. Проверьте код, чтобы убедиться, что вы удалили "Obj_zombie" и все работает правильно. 
 
  Проверьте код после удаления "Obj_zombie" и убедитесь, что все работает правильно. 

2. Обратите внимание на участки кода, где у вас возможны проблемы и исправьте ошибки, если они есть. 
 
  Анализируйте участки кода, которые могут вызывать проблемы, и исправляйте ошибки, если они есть. 

3. Если есть другие проблемы или что-то не работает как ожидается, попросите помощи и совета у других разработчиков. 
 
  Если у вас возникли другие проблемы или что-то не работает правильно, попросите помощи и совета у других разработчиков.
Похожие вопросы