В зависимости от того, какую библиотеку или фреймворк для работы с графикой вы используете, методы могут отличаться. Но в общем случае, чтобы изменить масштаб каждого спрайта индивидуально, вам нужно применить трансформацию масштаба к каждому спрайту отдельно.
Если мы говорим о HTML5 и canvas, это может выглядеть следующим образом:
```javascript
let scale = 2; // Ваш масштаб
// Сначала сохраняем текущий контекст
ctx.save();
// Затем применяется масштабирование
ctx.scale(scale, scale);
// Рисуем наш спрайт (предположим, что у нас уже есть изображение)
ctx.drawImage(image, x, y);
// Восстанавливаем контекст
ctx.restore();
```
Если речь идет о Unity и C#, то вы можете использовать свойство transform.localScale:
```csharp
float newScale = 2.0f; // Ваш масштаб
myGameObject.transform.localScale = new Vector3(newScale, newScale, newScale);
```
Это изменит размер только конкретного игрового объекта, не затрагивая остальные.
Если вы используете другую среду программирования или библиотеку, напишите о ней, и мы сможем более конкретно ответить на ваш вопрос.