Для просмотра всех итераций выполнения программы, вы можете использовать функцию отладки (debugging) в вашей среде разработки программного обеспечения (IDE). Отладчик позволяет смотреть каждую итерацию выполнения программы в real-time, а также проверять значения переменных на каждом шаге. В зависимости от выбранного языка программирования и среды разработки процесс может немного отличаться, но в общем случае он будет включать следующие шаги: 1. Установите точку останова (breakpoint) в начале цикла или функции, которую вы хотите отследить. 2. Запустите программу в режиме отладки. 3. Когда выполнение программы достигнет точки останова, вы сможете проверить значения переменных и выражений в текущей области видимости. 4. Затем вы можете шаг за шагом проходить программу, наблюдая, как меняются значения переменных на каждом шаге. Обратите внимание, что использование отладчика может снизить скорость выполнения программы.
Проверь ключик -fsanitize=thread для синхронизации потоков и посмотри на инструмент PVS Studio, они, возможно, имеют статический анализ для таких ситуаций. Ищи информацию по этому поводу.
Добавь объекты синхронизации (мьютексы, семафоры, критические секции) для упорядоченного изменения исключительно одним потоком за раз. Это гарантирует отсутствие гонок данных в программе. Лучше использовать язык программирования, где гонки данных исключены, например, Rust (без использования unsafe). Но, если вы все же используете C++, необходимо написать программу таким образом, чтобы гонки данных исключались в любом возможном исполнении. Программы следует писать так, чтобы не было гонок данных, а не пытаться проверять уже написанное.
Если нужна более глубокая проверка, можно использовать формальные верификаторы, например, SPIN. Однако, такие инструменты требуют дублирования логики из-за использования специального языка, но позволяют убедиться в корректности программы.
Посмотри на ключ `-fsanitize=thread` и также рассмотри использование PVS Studio. Вроде бы у них есть статический анализ для обнаружения таких ситуаций, но я не уверен на 100%. Лучше проверь информацию самостоятельно. Добавь в программу объекты синхронизации, такие как мьютексы, семафоры или критические секции, чтобы гарантировать, что доступ к объектам будет упорядоченным и осуществляться только одним потоком за раз. Используй язык программирования, который предотвращает гонки данных, например Rust (без использования опасного кода - `unsafe`). К сожалению, в C++ отсутствует гарантированный способ предотвратить гонки данных, поэтому важно написать программу таким образом, чтобы такие гонки невозможны в любом случае исполнения. Если хочешь углубиться, можно использовать формальные верификаторы, например SPIN. Однако, учти, что они работают на своем специальном языке, поэтому придется дублировать логику программы. Такой подход позволит убедиться в корректности программы.