Почему проверка "isinstance(interaction.component, disnake.ui.Button)" возвращает значение False?

  • 7 августа 2023 г. 18:41
Ответы на вопрос 5
Проблема может быть в этом, что `interaction.component` не является экземпляром `disnake.ui.Button`, а имеет другой тип. Есть несколько возможных причин, почему это может произойти:

1.  `interaction.component` на самом деле не является объектом типа `disnake.ui.Button`. Это можно проверить, распечатав `type(interaction.component)` перед вызовом `isinstance()`.

2.  Вы можете работать с разными версиями или экземплярами `disnake` (это может произойти, если вы, например, работаете в нескольких виртуальных окружениях или используете разные версии `disnake` в разных частях вашего кода). Каждый экземпляр будет иметь свои собственные уникальные типы, и `isinstance()` будет возвращать `False`, даже если `interaction.component` выглядит и работает как `disnake.ui.Button`. Вы можете проверить это, распечатав `id(disnake.ui.Button)` и `id(type(interaction.component))`. Если эти номера отличаются, вы работаете с двумя разными версиями `disnake`.

3.  Ошибка может быть вызвана некорректным использованием библиотеки или багом в `disnake`. В этом случае лучшим решением будет обратиться за помощью к сообществу `disnake` или автору библиотеки.
disnake.ui.Button используется для создания кнопок, в то время как в component может содержаться либо disnake.Button, либо disnake.BaseSelectMenu. 
 disnake.ui.Button используется для создания кнопок. В компоненте может быть либо disnake.Button, либо disnake.BaseSelectMenu.
- disnake.ui.Button отличается от disnake.Button. Он служит для создания кнопок, а в компонентах может быть один из следующих объектов: disnake.Button или disnake.BaseSelectMenu. 
- disnake.ui.Button предназначен для создания кнопок, в то время как disnake.Button и disnake.BaseSelectMenu являются объектами, которые могут использоваться в компонентах.
Похожие вопросы