Проблема может быть в этом, что `interaction.component` не является экземпляром `disnake.ui.Button`, а имеет другой тип. Есть несколько возможных причин, почему это может произойти:
1. `interaction.component` на самом деле не является объектом типа `disnake.ui.Button`. Это можно проверить, распечатав `type(interaction.component)` перед вызовом `isinstance()`.
2. Вы можете работать с разными версиями или экземплярами `disnake` (это может произойти, если вы, например, работаете в нескольких виртуальных окружениях или используете разные версии `disnake` в разных частях вашего кода). Каждый экземпляр будет иметь свои собственные уникальные типы, и `isinstance()` будет возвращать `False`, даже если `interaction.component` выглядит и работает как `disnake.ui.Button`. Вы можете проверить это, распечатав `id(disnake.ui.Button)` и `id(type(interaction.component))`. Если эти номера отличаются, вы работаете с двумя разными версиями `disnake`.
3. Ошибка может быть вызвана некорректным использованием библиотеки или багом в `disnake`. В этом случае лучшим решением будет обратиться за помощью к сообществу `disnake` или автору библиотеки.