1. Проверьте, работает ли ваш мобильный интернет. Перегрузите мобильное устройство или попробуйте отключить и снова включить режим "в самолете". Вы также можете попробовать открыть другой веб-сайт и увидеть, работает ли он.
2. Если ваш интернет работает, но сайт по-прежнему не открывается, возможно, ваш мобильный браузер устарел. Попробуйте обновить ваш мобильный браузер.
3. Очистите кэш и куки вашего мобильного браузера. В настройках браузера должна быть опция "Очистить историю просмотра" или что-то в этом роде.
4. Возможно, для этого сайта требуется более быстрый интернет или он может быть заблокирован вашим мобильным оператором. Если это так, вы можете попробовать использовать VPN.
5. Если все вышеперечисленное не работает, обратитесь в службу поддержки вашего мобильного оператора. Возможно, проблема на их стороне или они могут предложить другие способы решения проблемы.