Веб-сайт не открывается при использовании мобильного интернета, какие действия предпринять для решения проблемы?

  • 7 августа 2023 г. 13:21
Ответы на вопрос 2
1. Проверьте, работает ли ваш мобильный интернет. Перегрузите мобильное устройство или попробуйте отключить и снова включить режим "в самолете". Вы также можете попробовать открыть другой веб-сайт и увидеть, работает ли он.

2. Если ваш интернет работает, но сайт по-прежнему не открывается, возможно, ваш мобильный браузер устарел. Попробуйте обновить ваш мобильный браузер.

3. Очистите кэш и куки вашего мобильного браузера. В настройках браузера должна быть опция "Очистить историю просмотра" или что-то в этом роде.

4. Возможно, для этого сайта требуется более быстрый интернет или он может быть заблокирован вашим мобильным оператором. Если это так, вы можете попробовать использовать VPN.

5. Если все вышеперечисленное не работает, обратитесь в службу поддержки вашего мобильного оператора. Возможно, проблема на их стороне или они могут предложить другие способы решения проблемы.
На своем мобильном устройстве зайдите на сайт myip.ru и запишите ваш IP-адрес. Затем откройте ваш сайт и проверьте сервер или пограничный роутер наличие этого IP-адреса на портах 80 или 443. Если IP-адрес появился, значит все в порядке.
- В Роскомнадзоре снова пытаются блокировать VPN, что затрагивает мобильных операторов. Может быть ваш сосед использует VPN, и это отразилось на вашем трафике. Подробнее можно почитать здесь: [ссылка].
- У меня возникла похожая проблема с Bitrix! Я уже обратился к всем операторам и проверил хостинг - у них все в порядке, и мой сайт не заблокирован РКН. Я не понимаю, в чем может быть причина. Если кто-то смог решить эту проблему, помогите, пожалуйста!
Похожие вопросы