Как в Unity 3D изменить значение boolean переменной из другого скрипта?

  • 7 августа 2023 г. 10:31
Ответы на вопрос 6
Создаем два скрипта. В одном будет переменная типа bool, а в другом мы эту переменную будем менять.

Например, у нас есть скрипт ScriptA:

```C#
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class ScriptA : MonoBehaviour
{
    public bool myBool;
}
```

И нам нужно изменить значение `myBool` из скрипта ScriptB. Для этого в ScriptB нужно сначала получить ссылку на компонент ScriptA, а затем уже можно менять его переменные:

```C#
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class ScriptB : MonoBehaviour
{ 
    private ScriptA scriptA;
    
    void Start()
    {
        scriptA = GameObject.Find("Имя объекта с ScriptA").GetComponent<ScriptA>();
    }

    void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        {
            scriptA.myBool = !scriptA.myBool; // меняем значение на противоположное при нажатии на пробел
        }
    }
}
```

Важно помнить, что метод GameObject.Find должен искать объект по точному имени, так что замените "Имя объекта с ScriptA" на имя вашего объекта в сцене.

Еще нужно помнить, что метод GameObject.Find работает достаточно медленно, поэтому лучше использовать его в методах, которые вызываются редко (например, в Start), а не в Update, где это может вызвать проседание производительности.
Выучить язык программирования C#
Получить ссылку на скрипт с помощью одного из доступных методов
Обратиться к булевой переменной с использованием оператора точки
Выполнять действия в строгом порядке
0. Сосредоточьтесь на изучении языка программирования C#.
1. Найдите ссылку на скрипт, используя один из множества доступных методов.
2. Обратитесь к значению булевой переменной, используя точку.
3. Помните, что необходимо выполнять задачи в порядке, заданном вам.
Похожие вопросы