Draft-js является низкоуровневым плагином и не предоставляет прямых функций для удаления изображений. Решение этой проблемы потребует ручного управления состоянием редактора. Вот возможный процесс. 1. Определите изображение, которое Вы хотите удалить. Это может быть сделано, например, посредством добавления onClick обработчика к каждому изображению, что позволит установить его как "выбранное" или "активное". 2. Получите сущность "активного" изображения. Сущности в Draft-js - это фрагменты контента с метаданными. Когда Вы добавляете изображение в редактор, он представляется как сущность. Вы можете использовать метод getEntityAt из ContentState API для получения сущности на конкретном смещении. 3. Удалите сущность изображения. Метод removeEntityAt от ContentState API позволит удалить сущность из документа. Этот метод возвращает новый ContentState, Вам нужно будет обновить состояние редактора с новым ContentState. Вот пример кода, который демонстрирует некоторые из этих концепций: ```javascript onClick = () => { const { editorState } = this.state; const selectionState = editorState.getSelection(); let contentState = editorState.getCurrentContent(); //найдите сущность на текущем выделении const entityKey = contentState.getEntityAt(selectionState.getFocusOffset()); if (entityKey) { //получите тип сущности и убедитесь, что это изображение const entityType = contentState.getEntity(entityKey).getType(); if (entityType === 'IMAGE') { //удалите сущность изображения contentState = Modifier.removeRange(contentState, selectionState, 'backward'); //примените новый contentState к editorState this.setState({ editorState: EditorState.push(editorState, contentState, 'remove-range') }); } } } ``` Пожалуйста, заметьте что это базовое решение и его может быть необходимо адаптировать под Вашу специфическую ситуацию на основе событий и интерфейса Вашего приложения.