В Unity, обновление префаба сделано довольно легко и прямолинейно, и эти обновления будут автоматически применяться ко всем экземплярам этого префаба во всех ваших сценах: 1. В окне проекта найдите префаб, который вы хотите обновить. 2. Дважды кликните по префабу, чтобы открыть его в режиме редактирования префабов. 3. Внесите необходимые изменения в префаб. 4. Когда вы закончите вносить изменения, нажмите кнопку "Закрыть префаб" сверху в редакторе сцен для того, чтобы сохранить все изменения и автоматически обновить все экземпляры этого префаба во всех ваших сценах. Когда вы сохраняете изменения в префабе, эти изменения автоматически применяются ко всем экземплярам префаба в вашем проекте, включая экземпляры на любой из ваших сцен. Поэтому нет необходимости обновлять префаб в каждой отдельной сцене - измените его один раз, и он обновится везде.
Для настройки канваса и отображения проверьте размер экрана во вкладке 'Game' и установите такой же размер в свойствах 'Canvas Scaler'. Установите значения свойств: - UI Scale Mode : Scale With Screen Size - Reference Resolution : такой же, как выбранный размер экрана. Чтобы синхронизировать префабы, изменяйте их только в режиме префаба (двойной клик на файле префаба или на стрелке вправо во вкладке 'Hierarchy'). Если вы внесли изменения без захода в режим префаба, нажмите на выпадающий список 'Overrides' в 'Inspector' префаба и выберите 'Apply All' для сохранения изменений. Если другие объекты не подтянули изменения, выберите 'Revert All'.
Убедитесь, что правильно настроен канвас и отображение. Во вкладке 'Game' выберите размер экрана из выпадающего списка. Найдите канвас и настройте компонент 'Canvas Scaler':* UI Scale Mode должен быть 'Scale With Screen Size'* Reference Resolution должен быть таким же, как выбранный размер экрана. Чтобы избежать несинхронизированности префабов, изменяйте их в режиме префаба, а не на сцене. Для этого дважды щелкните на файле префаба или на стрелке вправо во вкладке 'Hierarchy'. Если вы вносите изменения в префаб не заходя в режим префаба, в 'Inspector' префаба под Tag/Layer будет надпись 'Prefab' и выпадающий список 'Overrides'. Нажмите на него и выберите 'Apply All', чтобы сохранить изменения в префабе. Если другие объекты не подтянули эти изменения, выберите в том же меню 'Revert All'.