Применить текстуру к объекту в Unity можно с помощью скрипта, написанного на C#. Сначала вам нужно импортировать текстуру в свой проект Unity. Убедитесь, что она находится в папке Assets вашего проекта.
Вот пример такого скрипта:
```csharp
using UnityEngine;
public class TextureChanger : MonoBehaviour
{
public Texture newTexture;
void Start()
{
// Проверяем, установлен ли renderer
if (GetComponent<Renderer>() != null)
{
// Применяем новую текстуру
GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = newTexture;
}
else
{
Debug.LogError("Объект не содержит компонента Renderer");
}
}
}
```
В этом скрипте предполагается, что у вас есть компонент Renderer с материалом на объекте, к которому вы хотите применить текстуру. Переменная `newTexture` является текстурой, которую вы хотите применить. Вы можете назначить ее в инспекторе Unity, перетащив текстуру из папки Assets на поле `newTexture` в инспекторе компонента.
Как только вы прикрепите этот скрипт к объекту и назначите текстуру, при запуске игры объект должен автоматически получить новую текстуру.