Для обновления/изменения значений переменной или текста для всех игроков в Photon Pun 2, вам нужно воспользоваться функцией синхронизации данных между игроками. Подробно об этом посмотреть можно в [официальной документации](https://doc.photonengine.com/en-us/pun/v2/gameplay/synchronization-and-state).
Но если говорить в общих чертах, вам нужно создать сетевую переменную и синхронизировать ее значение через механизм Photon View и RPC (Remote Procedure Call).
Пример:
```csharp
public class YourClass: MonoBehaviourPunCallbacks {
public string myText = "Default";
// Функция для изменения текста и вызова сетевой функции
public void ChangeText(string newText) {
myText = newText;
photonView.RPC("RpcChangeText", RpcTarget.All, newText);
}
// Сетевая функция, которая изменяет текст у всех игроков
[PunRPC]
void RpcChangeText(string text) {
myText = text;
GetComponentInChildren<Text>().text = text;
}
}
```
Вам нужно вызвать функцию `ChangeText` в момент, когда вы хотите изменить текст для всех игроков. Значение будет обновлено у всех благодаря вызову сетевой функции `RpcChangeText` с помощью механизма RPC.
Не забудьте, что `photonView` должен быть привязан к объекту, на котором находится этот скрипт.
Обратите внимание, что данная реализация предполагает, что у вас уже есть настроенное и работающее подключение к сети Photon. Если у вас возникнут проблемы, рекомендуется прочитать [официальный гайд по Photon](https://doc.photonengine.com/en-us/pun/v2/getting-started/pun-intro).