Можно ли использовать зависимость громкости звука от расстояния в Unity 3D и Photon?

  • 6 августа 2023 г. 7:11
Ответы на вопрос 3
Да, можно. В Unity 3D и Photon есть встроенные инструменты для управления громкостью звука от расстояния. Вы можете использовать уравнение интерполяции Линейной или Кубической интерполяции для вычисления громкости звука на основе расстояния.
Spatial Blend в Audio Source отвечает за настройку пространственного объема звука. Он определяет, насколько звук будет воспроизводиться в 3D-пространстве. 

Настройки трехмерного звука позволяют задать положение и ориентацию источника звука в пространстве. Это дает возможность создать эффект присутствия и передвижения звука в аудиограмме. 

С помощью параметра Spatial Blend можно изменять относительное соотношение между 2D и 3D звуком. Значение 0 означает, что звук воспроизводится только в плоскости аудиограммы и игнорирует пространственные настройки. Значение 1 полностью активирует трехмерное воспроизведение звука в соответствии с ориентацией источника звука в пространстве.

Задавая значение между нулем и единицей, можно добиться плавного перехода между 2D и 3D эффектами. Это позволяет создать более реалистичное звуковое пространство, например, при воспроизведении звука движущегося объекта или эффекта эха.

Такие настройки позволяют создавать более привлекательный и реалистичный звук в компоненте Speaker. Подробнее информацию можно найти поискав Spatial Blend в Audio Source.
Spatial Blend в Audio Source отвечает за настройку пространственной смешиваемости звука. Это позволяет задать, насколько звук будет восприниматься как трехмерный, изменяя его баланс между стерео (2D) и объемным/позиционным (3D) звуком.

Настройки трехмерного звука включают в себя:

1. Min Distance (минимальное расстояние): Это расстояние, на котором звук будет восприниматься наиболее громко и интенсивно. За пределами этого расстояния громкость звука будет постепенно уменьшаться.

2. Max Distance (максимальное расстояние): Это расстояние, на котором звук будет восприниматься наименее громко и интенсивно. За пределами этого расстояния звук может полностью исчезнуть.

3. Spatial Blend (пространственное смешивание): Это настройка, которая контролирует баланс между стерео (2D) и объемным/позиционным (3D) звуком. Значение 0 означает полностью стерео звук, а значение 1 означает полностью объемный/позиционный звук. Промежуточные значения позволяют настроить желаемую смешиваемость.

Настройки трехмерного звука позволяют создать эффект присутствия и глубины воспроизводимого звука, что делает его более реалистичным и захватывающим для слушателя.
Похожие вопросы