Для создания шейдера, который будет одинаковым при использовании в разных местах, следует использовать постоянные шейдеры. Постоянные шейдеры хранят данные внутри самих себя, а не в памяти видеокарты, поэтому они будут одинаковыми во всех местах, где используются. Это идеально подходит для задач, требующих одинакового результата во всех местах, например, для имитации движения или для отрисовки постоянного цвета.
Создавайте несколько копий МАТЕРИАЛОВ. Если вы изменяете код, прочтите различия между материалом и общим материалом
Создавайте множество копий материалов, если вы изменяете их кодом. Обратите внимание на разницу между материалом и общим материалом.
Изменение цвета осуществляется не через шейдер, а через материал. Шейдер представляет из себя инструкцию для материала. Похоже, что у вас используется один материал для всех изображений. Чтобы иметь возможность изменять цвет, вам нужно создать копии материала с разными цветами или изменять его через код, используя общий материал.
Цвет меняется не с помощью шейдера, а с помощью материала. Шейдер - это "инструкция" для материала. У вас получается, что один материал используется для всех изображений, поэтому вам нужно создать копии материала с разными цветами или изменять его кодом, используя общий материал.