Возможно, проблема заключается в настройках безопасности или подключения. Если это так, попробуйте перезагрузить компьютер и повторить попытку. Если проблема продолжается, попробуйте проверить настройки безопасности и подключения и изменить их, если это необходимо. Также попробуйте проверить и переустановить драйвера сетевого адаптера и программное обеспечение, используемое для подключения к сети.
Поменяйте местами подключение с портами коммутатора у сотрудников, у которых проблемы не возникают, чтобы проверить влияние физического подключения на проблематичный ПК. Если проблема остается только у проблематичного сотрудника после замены портов, попробуйте переместить процессор с монитором ближе к коммутатору и подключить его с помощью патч-корда. Исследуйте дополнительные факторы, которые не связаны с физическим подключением (порт - кабель - розетка на рабочем месте - патч-корд к ПК) и обратите на них внимание для дальнейшего решения проблемы.