Необработанные данные Callback_data могут быть результатом неправильно настроенной конфигурации приложения или проблем с сетью. Проверьте правильность настройки приложения, а также статус сети.
import telebot from telebot import types rgs_bot = telebot.TeleBot('ключик от бота') @rgs_bot.message_handler(commands=['start']) def start(message): markup = types.InlineKeyboardMarkup() markup.add(types.InlineKeyboardButton('Да, мне интересно!', callback_data='accept')) markup.add(types.InlineKeyboardButton('Нет, пожалуй откажусь...', callback_data='decline')) rgs_bot.send_message(message.chat.id, f'Привет, {message.from_user.first_name} {message.from_user.last_name}.\n' f'Меня зовут Тупик в программировании на Питоне, и я не совсем человек...\nСкорее бот\n' f'Я могу помочь тебе если ты...бла бла бла', parse_mode='html', reply_markup=markup) @rgs_bot.callback_query_handler(func=lambda call: True) def answer(callback_query: types.CallbackQuery): if callback_query.data == 'accept': rgs_bot.send_message(callback_query.from_user.id, f'Ну что же...\n' f'Тебя заинтересовало моё предложение?', parse_mode='html') elif callback_query.data == 'decline': rgs_bot.send_message(callback_query.from_user.id, f'Ну что ж.\n' f'Очень жаль...\nЕсли вдруг надумаешь, можешь найти самое первое сообщение, и принять ' f'моё предложение в другой раз.\n' f'А пока, извольте откланяться. Спасибо что уделили мне время!', parse_mode='html')
Вот так переформулированные советы и разделение с символом "
": @rgs_bot.callback_query_handler(lambda callback_query: True)
def cb_handler(call): if call.data == 'accept': rgs_bot.send_message(call.chat.id, f'Ну что же...\n' f'Тебя заинтересовало моё предложение?', parse_mode='html') elif call.data == 'decline': rgs_bot.send_message(call.chat.id, f'Ну что ж.\n' f'Очень жаль...\nЕсли вдруг надумаешь, можешь найти самое первое сообщение, и принять моё предложение в другой раз.\n' f'А пока, извольте откланяться. Спасибо что уделили мне время!', parse_mode='html')
import telebot from telebot import types rgs_bot = telebot.TeleBot('ключик от бота') @rgs_bot.message_handler(commands=['start']) def start(message): markup = types.InlineKeyboardMarkup() markup.add(types.InlineKeyboardButton('Да, мне интересно!', callback_data='accept')) markup.add(types.InlineKeyboardButton('Нет, пожалуй откажусь...', callback_data='decline')) rgs_bot.send_message(message.chat.id, f'Привет, {message.from_user.first_name} {message.from_user.last_name}.\n' f'Меня зовут Тупик в программировании на Питоне, и я не совсем человек...\nСкорее бот\n' f'Я могу помочь тебе если ты...бла бла бла', parse_mode='html', reply_markup=markup) @rgs_bot.callback_query_handler(func=lambda call: True) def answer(callback_query: types.CallbackQuery): if callback_query.data == 'accept': rgs_bot.send_message(callback_query.from_user.id, f'Ну что же...\nТебя заинтересовало моё предложение?', parse_mode='html') elif callback_query.data == 'decline': rgs_bot.send_message(callback_query.from_user.id, f'Ну что ж.\nОчень жаль...\nЕсли вдруг надумаешь, можешь найти самое первое сообщение, и принять моё предложение в другой раз.\nА пока, извольте откланяться. Спасибо что уделили мне время!', parse_mode='html')
Вот так пробуй@rgs_bot.callback_query_handler(lambda callback_query: True) def cb_handler(call): if call.data == 'accept': rgs_bot.send_message(call.chat.id, f'Тебе интересно моё предложение?', parse_mode='html') elif call.data == 'decline': rgs_bot.send_message(call.chat.id, f'Жаль, что не заинтересовало...\nЕсли вдруг передумаешь, можешь найти самое первое сообщение и принять моё предложение в другой раз.\n' f'Пока прошу откланяться. Спасибо за время!', parse_mode='html')